Гигиена полости рта

Гигиена полости рта стала повседневной культурой в жизни человека. Правильный уход за зубами в разы снижает вероятность появления кариеса, воспаления десен и других проблем.

Гигиена полости рта состоит из:

• тщательной чистки зубов зубной щеткой
  • уход за межзубными промежутками
  • очищения полости рта после приема пищи

Профессиональная гигиена полости рта

В стоматологической клинике БИОС данная профессиональная гигиена полости рта проводится в несколько этапов:

1. Снятие зубного камня. Для этой цели используются ультразвуковые скалеры, снимающие зубной камень без повреждения зубной эмали.
  2. Чистка AIR-FLOW. При помощи данного пескоструйного аппарата удается удалить пигментированный налет, который часто образуется от негативного воздействия никотина либо пищевых красителей.
  3. Финишное полирование зубов при помощи наноабразивной пасты с фтором.
  4. Покрытие поверхности зубов специальными препаратами с кальцием и фтором. Это позволяет насытить ими эмаль для дальнейшей защиты.

Рекомендации по профилактике: 1 раз в полгода

Стоимость: от 100 до 7000 р

Можно ли обойтись без помощи стоматолога?

В связи с тем, что в зубочелюстной системе межзубные промежутки, а также пародонтальные карманы являются труднодоступными для обычной чистки, самостоятельно удалить образовавшийся бактериальный налет не удается.

Выполняя чистку зубов дома, мы обязательно пропускаем, так называемые, «мертвые участки», эффективность зубной щетки в данном случае равна нулю. Это приводит к скапливанию микробов, а также накоплению зубных отложений, которые в последствие преобразовываются в зубной камень. Результатом всего этого процесса становится воспаление.

Также стоит учитывать, что у некоторых людей, к примеру, при аномалии строения зубочелюстной системы либо при нарушении прикуса, имеется предрасположенность к образованию зубного камня, который удалить самостоятельно невозможно. Помощь стоматолога в данном случае — это единственный способ обеспечить необходимую гигиену полости рта. Поэтому для снижения риска развития кариеса, а также предупреждения заболеваний десен профессиональную комплексную гигиену полости рта всем пациентам стоит проводить 2-4 раза в год.

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам, и наши специалисты обязательно вам помогут.