Общий наркоз. Вопросы и ответы

Стоит ли опасаться лечения под общим наркозом?

За много лет лечения под общим наркозом у нас были разные пациенты: встревоженные, обеспокоенные, очень эрудированные, очень занятые, напуганные, взрослые и совсем малыши.

Но самая популярная фраза, которую произносят все, звучит так: “Никогда не думал, что это может быть так здорово”.

Мы хотим развеять мифы по лечению зубов под общим наркозом. Прежде всего, обезболивание, которое используется в нашей клинике это медикаментозный сон. Нет болевых ощущений – вместо этого полноценный релакс. В этом состоянии можно пребывать долго, без последствий для здоровья, так как жизненно важные функции никак не изменяются — Вы спите, а когда проснетесь — все будет вылечено!

За последние годы препараты для медикаментозного сна кардинально изменились. Раньше это были в основном транквилизаторы и нейролептики в различных соотношениях. От них приходилось долго приходить в себя. Сегодня используется в основном французский препарат “Диприван”, который не вызывает никаких неприятных ощущений и выводиться через 4-5 чесов.

В процессе возможно применение анальгетиков — для предотвращения операционных болей, антибиотиков — для снятия воспалительных симптомов, антигистаминных препаратов и других (все по показаниям) Более подробно вам расскажет врач-стоматолог на консультации.

• пациенты, которые берегут свое время и которые хотят вылечить все зубы разом  в один визит.
  • пациенты пожелавшие провести подготовку к протезированию, к ортодонтическому лечению одномоментно.
  • пациенты, испытывающие негативные эмоции при виде стоматологического оборудования, звуков бормашины.
  • пациенты с выраженным рвотным рефлексом.
  • пациенты с ограниченным открыванием рта или привычным вывихом нижней челюсти.
  • пациенты с соматическими заболеваниями ( эпилепсия,аутизм,болезнь Дауна, ДЦП, болезнь Паркинсона)
  • пациенты с неврологическими заболеваниями (невралгии, фобии)

Для лечения под общим наркозом есть абсолютные и относительные противопоказания. К абсолютным противопоказаниям следует отнести редкие болезни обмена веществ, гемофилию, врожденные сложные пороки сердца.

К относительным противопоказаниям относятся:

• травмы (особенно головы)
  • постинфарктные  и постинсультные состояния (менее 6 месяцев)
  • аневризмы
  • миастения
  • возраст старше 65 лет, или дети моложе трех лет.
  • психические заболевания
  • острые инфекционные заболевания.

При относительных противопоказаниях проводить лечение под общим наркозом можно, но необходимо разрешение от вашего лечащего врача.

Лечение под общим наркозом начинается с консультации, на которой  врач стоматолог определит, что надо лечить, ответит на все ваши вопросы, составит план лечения, в том числе и финансовый план

План лечения, в том числе и финансовый план, останется неизменным.

В день проведения лечения, после беседы с врачом стоматологом и анестезиологом, Вам измерят давление, пульс и погрузят в медикаментозный сон. Ни каких неприятных ощущений Вы не почувствуете. Затем Вы просыпаетесь  все вылечено. А через 10-15 минут Вы можете покинуть клинику.

Во время лечения под общим наркозом есть целый ряд факторов, позволяющих упростить и оптимизировать работу врача, поэтому за один час общего наркоза можно сделать больше работы, чем при лечении с обычной анестезией. Что можно сделать за один час  общего наркоза?:

• удалить 4-10 зубов (в зависимости от сложности)
  • удалить 2-4 ретенированных зубов (зубы с затрудненным прорезыванием)
  • вылечить около 5 кариесов
  • вылечить пульпит 1-3 зубов (в зависимости от количества корней)
  • провести лоскутную операцию на деснах при пародонтите
  • установить 1-2 имплантата

Объем работы может варьировать и точно определяется на консультации.