Лечение периодонтитов

Какие болезни можно назвать самыми коварными? Те, которые возникают и развиваются без явных симптомов, а потом заявляют о себе болями и осложнениями. В области стоматологии таким заболеванием признан периодонтит.

Что это за болезнь?

Слово «периодонт» многим неизвестно. А между тем это важнейший связующий слой между корнем зуба и окружающими тканями – десной, костью челюсти. Именно периодонт отвечает за полноценное кровоснабжение зуба.

Ключевая причина периодонтита – это целая цепочка стоматологических проблем. Сначала зуб подвергается кариесу, при отсутствии лечения – пульпиту, при котором воспаляются внутренние ткани зуба. Если и в этом случае нет необходимой терапии, воспаление распространяется дальше – на периодонт.

Ещё один неблагоприятный фактор – это некачественно вылеченный пульпит. Как привило, в этом состоянии в поражённой пульпе удаляют нерв, а затем пломбируют каналы. Если это сделано недостаточно профессионально, небрежно и/или без соблюдения гигиенических требований, осложнения практически неизбежны. Периодонтит проявляет себя двумя способами.

• Острое течение

Главный симптом – это боли, которые могут характеризоваться практически как нестерпимые. Отголоски этих болей могут распространяться на ближайший участок десны, щеки и даже шеи.

• Хроническое/скрытое течение

Здесь боли чувствуются разве что при надкусывании. Однако их может не быть совершенно. Не исключается также незначительная припухлость десны в районе поражённого зуба.

В случае значительного инфицирования периодонта болезнь может сопровождаться значительным образованием гноя. Если он не получит выхода в ротовую полость и попадёт в кровоток, не исключается общее недомогание.

Методы лечения периодонтита

Периодонтит – очень серьёзное заболевание, которое требует как можно более скорого лечения. Оно заключается в очищении воспалённой области от поражённых тканей (не исключено, что это потребует участия стоматолога-хирурга) и введении лечебных средств для снятия воспаления и устранения инфекции. Если периодонтит развился из-за невылеченного кариеса, дальнейшая работа продолжается уже с больным зубом до полного устранения всех проблем.

Периодонтит – заболевание сложное, но дантисты клиники «Биос» справляются с этой и другими проблемами на самом высшем уровне профессионализма.