Пародонтология

В настоящее время распространенность заболеваний пародонта в мире составляет 98%.
При этом пик заболеваемости пародонтитами по данным ВОЗ (доклад научной группы ВОЗ, 1990 г., основанный на обследованиях в 53 странах мира) приходится на возраст от 35 до 44 лет (65-98%) и от 15 до 19 лет (55-89%).
Пародонтит — это хроническое заболевание, сопровождающееся воспалением дёсен и разрушением костной ткани вокруг зубов вследствие воспаления. Как правило, пародонтит сопровождается кровоточивостью, неприятным запахом изо рта, различными эстетическими нарушениями.

В стоматологической клинике «Биос» пародонтологические проблемы лечат качественно, надежно и безболезненно.
В настоящее время большинство исследователей считают, что в возникновении воспалительных заболеваний пародонта важнейшая роль принадлежит зубным отложениям — зубной налет и камень. И поэтому лечение пародонтита начинается с профессиональной гигиены полости рта. Для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения, в который входит инструкция по гигиене, снятие над- и поддесневых зубных отложений и медикаментозное лечение.

Многим пациентам бывает достаточно профессиональной гигиены, чтобы снять воспаление дёсен и сделать лечение пародонтита более успешным.
Если консервативными методами лечения не удается устранить значительную атрофию и воспаление десен, то приходится прибегать к хирургическому лечению пародонтита с использованием методик направленной тканевой регенерации: проведению лоскутных операций с подсадкой костной ткани. Всеми этими методиками лечения с успехом владеют врачи клиники «Биос».

>>ознакомиться с ценами<<