Удаление зубов под наркозом

Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и подробно проконсультируют об оказываемых услугах.

На сегодняшний день хирургическая стоматология старается как можно реже прибегать к удалению зубов. Однако, бывают случаи, когда прибегнуть к этому методу все же необходимо. Операция проводится лишь в тех случаях, когда спасти зуб не представляется возможным. Этими случаями могут быть ситуации, при которых других методов спасения зуба не существует либо данный зуб может стать причиной серьезных заболеваний соседних зубов или тяжелых осложнений.

Основные показания, которые ведут к процедуре удаления, это:

• случаи, когда зуб подвергся достаточно сильному разрушению кариесом, при травмах, приведших к невозможности восстановить зуб;
  • при глобальном разрушении аппарата связок, который удерживает зуб в полости десны;
  • периодонтит, случаи, когда воспаление уже невозможно ликвидировать;
  • неправильное расположение зубов;
  • в случаях, когда будет проводиться ортодонтическое лечение;
  • при таких заболеваниях как синусит либо возникновение кисты;
  • удаляются зубы, которые возможно будут препятствовать установке протеза;
  • удаление сверхкомплектных зубов.

Как происходит удаление зубов
Во время удаления зуб извлекается из лунки челюсти с помощью специальных хирургических инструментов. Для удачного удаления зуба стоматолог-хирург проводит отслаивание десны, разрушение связочного аппарата, который связывает альвеолу с зубом и удаляет сам зуб. При всей серьезности процедуры, она не представляет большой сложности для стоматологов-хирургов нашей клиники. У нас работают лишь высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. Срочное удаление зубов с применением современного обезболивания, индивидуальный подход, удаление зубов при беременности и другие процедуры пройдут для каждого нашего клиента наименее безболезненно и с наименьшими последствиями.

Если планируется удаление зуба мудрости, то данная операция относится к одной из сложных. Однако не стоит пугаться и паниковать. Наша клиника успешно выполняет любые удаления, даже из разряда сложных. Современные технологии, новое оборудование с командой отличных специалистов смогут выполнить даже самую сложную операцию.

Удалять зуб мудрости нужно в тех случаях, когда он неправильно расположился в зубном ряду, когда он значительно разрушен и представляет собой угрозу. Хочется заметить, что прибегать к удалению, нужно как можно раньше, если замечены даже самые незначительные признаки нарушения роста зуба. Таким образом, можно избежать дальнейших негативных осложнений.

Для квалифицированных и опытных специалистов, которые работают в нашей клинике, любое лечение и удаление зубов не представляет большой сложности. Лечение и удаление мы производим в современных оборудованных стоматологических кабинетах с применением качественных лекарственных препаратов, этот факт позволяет свести все неприятные ощущения к минимальному порогу. Удаление совершается только с применением современных средств по обезболиванию. Однако и эта мера является крайней, к которой мы прибегаем лишь после самого тщательного осмотра.

Процедура удаления зубов вызывает страх и неприятие? Боязнь боли и осложнений пугает и оттягивает визит к стоматологу? Сохраните вашу улыбку здоровой и обратитесь в нашу клинику!

Лечение и удаление зубов у наших стоматологов пройдет без боли и страха.