Удаление зубов под общим наркозом

Удаление зубов под наркозом в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день хирургическая стоматология старается как можно реже прибегать к удалению зубов.

Однако, бывают случаи, когда прибегнуть к этому методу все же необходимо. Операция проводится лишь в тех случаях, когда спасти зуб не представляется возможным. Этими случаями могут быть ситуации, при которых других методов спасения зуба не существует либо данный зуб может стать причиной серьезных заболеваний соседних зубов или тяжелых осложнений.

Все процедуры гарантируют индивидуальный подход и пройдут для каждого нашего клиента безболезненно и с наименьшими последствиями.

Стоматологическая клиника «Биос» предоставляет полный спектр стоматологических услуг – от профилактики и гигиены до протезирования и имплантации зубов.

Если зуб нужно удалить

РИСК

Если ясно, что спасти зуб нельзя, то прибегать к удалению нужно без промедления. Таким образом можно избежать осложнений.

Показания для удаления зубов

1. Зуб подвергся сильному разрушению кариесом, непоправимо пострадал из-за травмы
  2. Глобально разрушен аппарат связок, который удерживает зуб в полости десны
  3. Периодонтит, случаи, когда воспаление невозможно ликвидировать
  4. Синусит либо возникновение кисты
  5. Подготовка к ортодонтическому лечение, удаление зубов, мешающих установке протеза
  6. Неправильное расположение зубов
  7. Наличие сверхкомплектных зубов

Как происходит удаление зубов

Во время удаления зуб извлекается из лунки челюсти с помощью специальных хирургических инструментов.

Для удачного удаления зуба стоматолог-хирург проводит отслаивание десны, разрушение связочного аппарата, который связывает альвеолу с зубом и удаляет сам зуб.

При всей серьезности процедуры, она не представляет большой сложности для стоматологов-хирургов нашей клиники. У нас работают лишь высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом.

equipment-happy-medical-medicine-job_1301-3130

Внимание! Акция!

Комплексная гигиена = AirFlow + ультразвук

Обычная цена: 4500 руб., сейчас всего за 2150 руб!

Стоматологическая клиника «Биос» предоставляет полный спектр стоматологических услуг. Выбирая нас, вы можете быть уверены, что получите максимально профессиональную и качественную помощь.

Персонал

Индивидуальный подход

Расположение

Гарантия

Технологии

Фотопротокол

Удаление зуба мудрости

Данная операция относится к числу сложных. Однако не стоит пугаться и паниковать. Наша клиника успешно выполняет любые удаления! Современные технологии, новое оборудование и команда отличных специалистов смогут выполнить даже самую нетривиальную операцию.

Зачем удалять зуб мудрости?

Удалять зуб мудрости нужно в тех случаях, когда он неправильно расположился в зубном ряду, когда он значительно разрушен и представляет собой угрозу. Хочется заметить, что прибегать к удалению, нужно как можно раньше, если замечены даже самые незначительные признаки нарушения роста зуба. Таким образом, можно избежать дальнейших негативных осложнений.

Удаление - крайняя мера

Для квалифицированных и опытных специалистов, которые работают в нашей клинике, любое лечение и удаление зубов не представляет большой сложности. Лечение и удаление мы производим в современных оборудованных стоматологических кабинетах с применением качественных лекарственных препаратов, этот факт позволяет свести все неприятные ощущения к минимальному порогу. Удаление совершается только с применением современных средств по обезболиванию. Однако и эта мера является крайней, к которой мы прибегаем лишь после самого тщательного осмотра.

Процедура удаления зубов вызывает страх и неприятие? Ожидание боли пугает, и вы оттягиваете визит к стоматологу? Не бойтесь и не теряйте времени! Обратитесь в нашу клинику и сохраните вашу улыбку здоровой!

Вам нужна профессиональная чистка зубов или другие услуги дантиста? Обращайтесь к нам, в компанию «Биос», за комплексной помощью в любой области стоматологии.

Уважение

Качество

Лояльность

Лечение и удаление зубов у наших стоматологов пройдет без боли и страха!

Отзывы о лечении зубов под наркозом