Лечение кариеса и пульпитов

Лечение кариеса и пульпитов в Санкт-Петербурге

С чего начинается большинство наших проблем с зубами? С самого распространённого заболевания – кариеса. Чрезмерно твёрдая пища, любовь к сладкому и кислому, недостаточная или неумелая гигиена ротовой полости – всё это неминуемо вызывает постепенное повреждение твёрдых тканей зуба. В итоге возникает и прогрессирует кариес. Если его не устранить, разовьётся пульпит. Это осложнение представляет собой воспаление пульпы – внутренних тканей зуба. Лечение кариеса и пульпитов – повседневная задача любого стоматолога-терапевта.

Особенности лечения

Кариес часто протекает бессимптомно или с относительно терпимой болью. Именно поэтому многие из нас приходят к стоматологу уже с пульпитом. Ведь боль при этом осложнении бывает нестерпимой и с двумя особенностями:

• ощущения особенно сильны ночью;
  • даже сильное обезболивающее не способно помочь.

Очевидно, что до пульпита лучше не доводить. Не случайно стоматологи рекомендуют своим пациентам проверяться каждые полгода. А если зубы проблемные – хрупкие, с пониженной чувствительностью, – то и чаще. На профилактическом осмотре дантист может обнаружить кариес в начальной стадии, который лечится просто и быстро.

В чём заключается лечение кариеса и пульпитов? В первом случае врач удаляет размягчённые, инфицированные, нависающие над кариозной полостью ткани зуба. Далее следует подготовка полости к пломбированию – промывание и дезинфекция. Затем стоматолог формирует пломбу. Лечение завершается финишной обработкой – обтачиванием, полировкой, проверкой правильности и комфорта смыкания зубных рядов.

Во втором случае – при пульпите – требуются более сложные манипуляции. Во многих случаях лечение проводится в два этапа. На первом стоматолог сначала обрабатывает кариозную полость, а затем приступает к лечению пульпы. Воспалительные процессы требуют удаления нерва и очень часто – применения особых лекарственных средств с наложением временной пломбы, которая позднее заменяется постоянной. Депульпированные зубы требуют особо внимания: они легко разрушаются, но при этом не болят.

В клинике «Биос» лечение кариеса и пульпита проводится с максимальным вниманием к пациенту и по оптимальным схемам. При необходимости наши специалисты окажут любую стоматологическую помощь даже. Мы справляемся даже с самыми сложными и запущенными случаями!